ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЖЕВСКЕ

Урал5570

Друзья, сегодня расскажу Вам реальную историю нашего клиента. Его зовут Игорь, внеся изменения он столкнулся с ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЙ проблемой. Которую можно было избежать еще на стадии покупки автомобиля. Игорь купил автомобиль УРАЛ 5570 и даже не подозревал, что с автомобилем, что-то не так. Но обо всем по порядку.

НЕМНОГО ИСТОРИИ ПРО УРАЛ

Производство грузовиков и шасси линейки Урал было начато 17 ноября 1977 и по факту производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

 

Основным отличием Урала-4320 от линейки карбюраторного 375Д это экономичный, мощный и тяговитый дизельный движок. До 1986 года было выпущено более одного миллиона грузовиков. В начале выпуска автомобиля Урал-4320 оснащался дизельным двигателем от КАМАЗа-740. К несчастью 14 апреля 1993 года произошел пожар на заводе, где производили двигатели и поставки сторонним производителям прекратились. Несмотря на сложности, автопроизводитель решил проблему следующим образом: начали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. В результате массовой установки образовался дефицит дизельных двигателей. 5 гг. была вынужденно оснащаться карбюраторным двигателем от ЗИЛка-375, то есть по факту продлили производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека. Первоначальные модификации с ДВС ЯМЗ-238 отличались внешне. У них был более длинный моторный отсек, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили прежний моторный отсек, как у авто с КАМАЗовским-740-ым двигателем. Разница заключалась в том, что с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле, более плотной компоновки моторного отсека. С примерно середины 2000-х годов, все авто независимо от модели двигателя выпускаются с более длинным моторным отсеком.

 

В кризисные 90-е годы на Урал-4320 и Урал-5557 начали устанавливать более широкий бампер с фарами, а в крыльях, где раньше крепились фары, начали устанавливать пластиковые заглушки. Однако исключения коснулись автомобили предназначенные для Министерства обороны, по спецзаказу включая настоящее время поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. В середине 1996 года начат выпуск облегченного двухосного 4х4 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

 

Начиная с 2009 и заканчивая 2014 г. на авто серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» производства СП «УралАЗ-ИВЕКО» с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым копотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). После чего такую кабину начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в без копотном варианте. С момента перехода на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

 

С 2014 года, преследуя цель повысить надежность узлов и агрегатов шасси, а также повысить пробег до капитального ремонта, серия Урал-4320 была модернизирована в «Урал-М», но при этом кабину сохранили от 4320.

ЭТАПЫ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Игорь обратился к нам в сентябре Первое, что необходимо сделать при переоборудовании, это подготовить пакет документов, такие как:

  1. ПТС;
  2. СТС;
  3. Паспорт собственника;
  4. СНИЛС;
  5. ДКП на устанавливаемый двигатель.

Собрав все необходимые документы, отправили на согласование а лабораторию и получили предварительное заключение технической экспертизы. Следующий шаг-обратиться с заявлением о внесении изменений в отдел Технического надзора ГИБДД, для получения от них разрешения.

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ

На момент выпуска автомобиля в 1995 году, на нем стоял бензиновый двигатель ЯМЗ 236М2. Силовой агрегат ЯМЗ-236М2 входит в состав семейства шести цилиндровых V-образных двигателей производства Ярославского моторного завода., без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Этот прожорливый бензиновый движок благополучно заменили на дизельный аналог ЯМЗ-236 мощностью 180 лошадиных сил.

Дизельный двигатель ЯМЗ
Урал вид с боку
Табличка на двери автомобиля

Игорь приехал к нам на СТО “Вектор” по ул. Зимней д. 23 в г. Ижевск. Произвели фото-видеофиксацию изменений и номерных агрегатов. При сверке всех номеров обнаружилась ОЧЕНЬ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА…..паспортная табличка на дверном проеме оказалось сломана и на ней отсутствовала часть VIN кода. Это значит автомобиль НЕВОЗМОЖНО идентифицировать и поставить на учет.
Как же быть дальше? Что предпринять? Куда обратиться? именно так Игорь отреагировал, он был весьма ШОКИРОВАН этой новостью. Выход из ситуации только ОДИН: нужно обратиться в МВД по Удмуртской Республике экспертно-криминалистический центр.
Криминалисты проведут тщательный анализ, проверят по всем базам номерные агрегаты на предмет угона,кражи, воровства, Выдадут ЗАКЛЮЧЕНИЕ экспертизы. В случае если автомобиль не криминальный, выданное ЗАКЛЮЧЕНИЕ будет являться неотъемлемой частью документов. Если криминальный то его изымут и будут искать реального владельца.
На момент опубликования этой истории, Игорь записался на криминалистическую экспертизу. Что будет дальше, узнаем совсем скоро…

Удачи на дорогах, соблюдайте ПДД и будьте предельно внимательны при совершении сделки купли продажи.

Продолжение следует….

Наш инстаграм @izhto18ru