Программирование VAG

Активация скрытых функций VAG

Нужна помощь?

+7 (3412) 90-61-41

Активация скрытых функций автомобилей группы VAG: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati

Автомобили VAG group предоставляют широкий набор возможностей настройки электроники, однако значительная их часть скрыта от глаз владельца автомобиля, но может быть активирована. Активация скрытых функций позволит значительно расширить удобство и функциональность вашего авто.

Скрытые функции — это определенные функции заложенные производителями автомобиля, при активации и правильном конфигурировании этих функций возможно значительно расширить функционал вашего автомобиля, придав ему индивидуальность.

Краткий список доступных для активации функций в автомобилях VAG Group:

  1. Тест стрелок.
  2. Индикация свободного места в баке.
  3. Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
  4. Комфортное управление сигналами поворота — возможный интервал 3-5 миганий.
  5. Запоминание режима работы подогрева сидений при выключении зажигания.
  6. Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
  7. Снижение уровня напряжения подогрева сидений (чтоб не жарило сильно)
  8. Настройка работы климатической установки для уменьшения запотевания стекол.
  9. Увеличение (уменьшение) времени работы обогрева лобового и заднего стекол. Включение зависимости отключения обогрева от достигнутой температуры.
  10. Доработка сервисного положения дворников — установка в зону обогрева лобового стекла.
  11. Перенастройка срабатывания омывателя фар — установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
  12. Автозакрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро.
  13. Активация задних габаритных огней (LED или обычных) совместно с передними ДХО в положении «0», а также притухание или моргание переднего (можно и задних) LED со стороны включеного поворотника (AUDI style).
  14. Активация правого заднего противотуманного фонаря. Восстановление симметрии.
  15. Увеличение яркости передних и задних ПТФ, ламп заднего хода примерно до 25%.
  16. Активация режима стробоскопов — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары — если они включены.
  17. Добавление передних ПТФ к функции leaving/come home.
  18. Перенастройка стояночных огней для работы по кругу при закрытии машины (свет в авторежиме, поворотник включен), с завода — только со стороны включенного поворотника.
  19. Выключение ДХО при поднятом ручнике.
  20. Повышение чувствительности адаптивного Ксенона для уменьшения ослепления встречных автомобилей.
  21. Добавление пункта включения/выключения дневных ходовых огней (ДХО) в меню Болеро (при отсутствии).
  22. Активация работы габаритов в стиле USA. Передние указатели поворотов работают в пол накала. При включении поворотника мигают с полным затуханием.
  23. Активация режима света «Автомагистраль» — автоматическое включение ближнего света при движении со скоростью более 140 км/ч.
  24. Индикации скорости и указателей поворотов на экране Болеро в режиме «Автошкола» .
  25. Деактивация АМ диапазона радио.
  26. Настройка отключения парктроника в зависимости от скорости автомобиля. По умолчанию 10 км/ч.
  27. Добавление пункта в меню «Настройки единиц измерения» (при отсутствии).
  28. Опускание правого зеркала при включении задней передачи плюс соответствующий пункт в меню Болеро — для авто без электропривода сидений и памяти.
  29. Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто (дополнительно к дотяжке стекол).
  30. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
  31. Звуковое подтверждение закрытия/открытия автомобиля.
  32. Уменьшение рывков при разгоне — актуально для двигателей 1,4 и 1,8. Будет реже срабатывать антипробуксовочная система, что уменьшает время разгона.
  33. Настройка ассистента подъема в гору — регулировка зависимости начала разжимания тормозных колодок от оборотов двигателя + уменьшение % наклона автомобиля для активации системы.
  34. Регулировка системы обратного подруливания при заносе. Руль поворачивается в сторону скользкого участка дороги для сокращения тормозного пути и предотвращения заноса.
  35. Настройка «Расширенной электронной блокировки дифференциала — XDS» в зависимости от стиля вождения.
  36. Настройка системы TSC — компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
  37. Настройка рулевого управления под спортивную езду: руль тяжелеет с набором скорости, более быстрый возврат в «Ноль», меньшее влияние бокового ветра и колеи дороги.
  38. Система косвенного контроля давления в шинах с указанием конкретного спустившего колеса TPSM.
  39. Отключение или активация функции «Corner»-подсветка поворотов противотуманными фарами».
  40. Полное отключение системы ESP через меню BOLERO (режим ESC — SPORT) — доступно не для всех моделей MQB. После определенных манипуляций можно говорить что теперь доступно два вида настройки отключения ESC:
    1. (Безопасный) — С автоматическим включением ESC после 100 км/ч.
    2. Полноценный режим ESC Sport — без включения ESC до выключения зажигания.
  41. Нестандартные световые решения для ДХО:
    • Стробоскопы через реснички (LED ДХО) — перемигивание ресничек при моргании дальним.
    • Мягкое притухание (можно полное отключение) реснички на время работы указателя поворота или аварийки.
    • Зеркальное (поочередное) моргание реснички с указателем поворота или аварийки.
    • Автоотключение ресничек ДХО при включении ближнего света.
  42. Модификация отображения автомобиля на VRS в экране Болеро (Парктроник, состояние автомобиля).
  43. Изменение загрузочной картинки Болеро на VRS.
  44. Перенастройка показаний свободного места в баке и остатка пробега.
И это неполный список всех доступных функций!

Количество функций зависит от года выпуска и версии блоков управления автомобиля.

Квалифицированное кодирование блоков управления VAG – это возможность раскрыть весь потенциал автомобиля. 

Если вы думаете, что кодирование функций – несанкционированное вмешательство, то сильно ошибаетесь.

Мы выполняем кодирование блоков VAG на сертифицированном оборудовании с использованием официального программного пакета.

Кодирование VAG-без потери гарантии!

Ваш автомобиль способен на большее!

Адаптация и диагностика блоков управления автомобиля

Для чего требуется адаптация?

Адаптация – это программирование прошивки в зависимости от стиля эксплуатации и прочих условий.

Обычно этой работой занимается блок управления, причем в автоматическом режиме. Но этот процесс может пойти не по плану.

Результат следующий:

  • потеря мощности силового агрегата;
  • снижение динамических характеристик;
  • увеличение расхода топлива без видимых на то причин;
  • плохой запуск на морозе.

 

И это далеко не полный перечень причин, по которым требуется диагностика.

Отметим, что самостоятельно выполнить ремонт ЭБУ методом адаптации не получится.

На то есть как минимум три причины:

  • Необходимость понимания устройства электронного блока, перечня задач, за выполнение которых он отвечает.
  • Необходимость синхронизации с блоком посредством специального диагностического оборудования и фирменного программного обеспечения – как первое, так и второе присутствует только в профессиональном автосервисе.
  • Владение основами программирования блоков. Тут важно понимать, какие параметры должны быть выставлены изначально, какие нужно изменить, а какие – не трогать вообще.

 

При неудачной попытке самостоятельной адаптации вам придется выполнить замену блока новым, оригинальным.

Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения

Будем рады принять Вас
в нашей мастерской или окажем выездные услуги